107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
8 800 300-30-00
www.cbr.ru
Поиск по сайту
Обратиться в Банк России
RU
EN
Поиск по сайту
Обратиться в Банк России
RU
EN
Что вы хотите найти?
Искать
Деятельность
Финансовые рынки
Документы и данные
О Банке России
Сервисы
Меры защиты финансового рынка
+
7 499 300-30-00
8 800 300-30-00
300
Бесплатно для звонков с мобильных телефонов
Новости
Решения Банка России
Контактная информация
Карта сайта
О сайте
Проверить участника финансового рынка
Защита прав потребителей финансовых услуг
Поведенческий надзор: практики и рекомендации
Страховые организации
19.12.2024
Некачественное информирование клиентов об особенностях сложных страховых продуктов в комбинированных продуктах кредитных организаций
08.11.2024
Продажа широкому кругу лиц продуктов страхования жизни с инвестиционной составляющей без надлежащего информирования
23.10.2024
Продажа страховых продуктов c инвестиционной составляющей без предоставления потребителю информации об активах, в которые происходит инвестирование, и порядке расчета дополнительного инвестиционного дохода
23.10.2024
Продажа страховых продуктов с низкой клиентской ценностью
30.05.2024
Отсутствие фиксации факта ознакомления с ключевым информационным документом
24.05.2024
Некачественное информирование клиентов при заключении договора об оказании финансовых услуг
23.04.2024
Недостаточное информирование клиентов при подписании документов простой электронной подписью
02.04.2024
Отказ в заключении договора ОСАГО при наличии действующего договора ОСАГО
13.07.2023
Низкий уровень знаний агентов страховых организаций
28.04.2023
Предустановленное согласие на страхование пассажиров, туристов и клиентов сервисов аренды
07.04.2023
Расторжение договоров ОСАГО в одностороннем порядке
11.04.2023
Расторжение договоров накопительного страхования в связи с неуплатой очередных взносов
28.03.2023
Оценка знаний клиента перед продажей полисов страхования жизни с инвестиционной составляющей
28.03.2023
Рекомендации по дистанционному взаимодействию страховых организаций с клиентами
30.09.2021
Недостаточное информирование потребителей финансовых продуктов/услуг
30.09.2021
Отсутствие интеграции с федеральными системами и сервисами
30.09.2021
Ограниченный функционал мобильных приложений
30.09.2021
Недостаточные качество и скорость ответов при использовании цифровых каналов взаимодействия
Навязывание дополнительных продуктов при оформлении полиса Е-ОСАГО
Нечитаемый код «CAPTCHA» при оформлении полиса Е-ОСАГО
Нарушения прав потребителей при организации восстановительного ремонта по договору ОСАГО
Использование страховыми организациями в рамках договора ОСАГО форм направлений на ремонт, содержание которых нарушают права потребителей
Направление граждан для проведения осмотра транспортного средства в иной офис при заключении договора ОСАГО
Возложение на потерпевших обязанности по оплате услуг за проведение осмотра, независимой экспертизы (оценки) в рамках договора ОСАГО
Страница была полезной?
Да
Нет
Последнее обновление страницы: 19.12.2024
На сайте Банка России используются файлы cookie
Оставаясь на
www.cbr.ru
, вы принимаете
пользовательское соглашение
Подтвердить