Ограниченный функционал мобильных приложений
Проблема
Потребители сталкиваются с ограниченным функционалом мобильных приложений и, как следствие, отсутствием возможности осуществления всех действий в рамках договора страхования через такие приложения.
Практики/Рекомендации
- Синхронизировать личные кабинеты мобильных приложений с личными кабинетами на официальных сайтах страховых организаций, что позволит им предоставлять потребителям страховых услуг возможность использовать единый личный кабинет на стационарных персональных компьютерах и мобильных устройствах.
- Реализовать возможность осуществлять взаимодействие с потребителями с помощью мобильных приложений, в частности заключить и продлить договор страхования, дистанционно подать документы по страховому случаю, заявление о наступлении страхового случая с привязкой к координатам страхового события (посредством GPS/ГЛОНАСС) и отследить принятие решения о страховой выплате.
- Реализовать возможность с помощью мобильных приложений круглосуточно использовать услуги обратной связи (телефонный звонок, онлайн-чат, электронное сообщение) со специалистами страховой организации.
- Развивать предложения по телемедицине, предоставив потребителям возможности использования сервисов записи и вызова врача на дом, получения консультации специалистов.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 30.09.2021