Информация о деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами
В размещенной информации приведены итоги деятельности Комиссии Банка России по рассмотрению жалоб на решения, принятые должностными лицами Банка России, о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами (далее — Комиссия), по состоянию на 1 октября 2022 года.
За истекший с начала работы Комиссии период (с 28 января 2018 года) по состоянию на 1 октября 2022 года в Комиссию поступили 1195 жалоб, рассмотрены 972 жалобы1 из них по 403 жалобам принято решение об отказе в удовлетворении, по 569 — об удовлетворении.
В III квартале 2022 года в Комиссию поступили 30 жалоб, рассмотрена 21 жалоба, из них 10 удовлетворены, в удовлетворении 11 жалоб отказано.
В разрезе должностей, занимаемых обратившимися в Комиссию лицами, наибольший удельный вес в общем количестве жалоб, поступивших в III квартале 2022 года, составляли жалобы от лиц, осуществлявших функции единоличных исполнительных органов (5 жалоб); специальных должностных лиц по ПОД/ФТ/ФРОМУ (5 жалоб); главных бухгалтеров финансовых организаций (4 жалобы); руководителей филиалов (3 жалобы); руководителей служб внутреннего контроля (3 жалобы).
1 Остальная часть — 223 жалобы — жалобы, оставленные без рассмотрения в связи с несоответствием установленным требованиям, возвращенные в связи с отсутствием предмета рассмотрения жалобы, а также жалобы, находившиеся в процессе рассмотрения (решения не приняты) по состоянию на 01.10.2022.
За период с 28.01.2018 по 01.10.2022 в Комиссию поступило
1195 жалоб
с деятельностью
кредитных организаций
с деятельностью
некредитных финансовых
организаций
финансовым организациям