Карьера в Банке России
Банк России — высокотехнологичный регулятор финансового рынка.
Мы выстраиваем работу на принципах профессионализма и максимальной эффективности и уделяем большое внимание привлечению наиболее квалифицированных специалистов из разных областей. В Банке России создана система подбора персонала и формирования кадрового резерва, в том числе по таким направлениям деятельности, как финансовые и информационные технологии, информационная безопасность, управление рисками в финансовой сфере, процессная деятельность и другие.
При этом для сотрудников Банка России созданы условия для профессионального роста и развития: действует корпоративный Университет, в котором специалисты регулятора могут повышать свою квалификацию и навыки по самому широкому кругу образовательных программ. В корпоративном Университете Банка России проходят обучения и работники из поднадзорных организаций. Кроме того, Банк России организует практики и стажировки для молодых специалистов и студентов профильных ВУЗов.
В Банке России существует гибкая система вознаграждения, ориентированная на результат работы — KPIs. Этот подход позволяет сотрудникам в максимальной степени проявлять свой потенциал. Помимо этого, большое внимание уделяется оценке сотрудников с точки зрения профессиональных и менеджерских компетенций, а по результатам формируются индивидуальные планы развития.
Больше о работе в Банке России можно узнать в Telegram-канале и в группе ВКонтакте.
Наша команда развивает единое хранилище данных по всем процессам Банка России.
В нем консолидируется почти вся информация о финансовом рынке, необходимая для контроля, регулирования и прогнозирования развития экономики страны.
Мы создаем на базе единого хранилища данных приложения для анализа и визуализации информации, которая необходима для принятия решений о денежно-кредитной политике Российской Федерации.
Обязанности:
- проектирование модели и структур хранилища и витрин данных;
- проектирование маппингов и потоков загрузки/трансформации данных;
- разработка интерфейсов загрузки и преобразования данных (ETL) на Informatica PC;
- разработка пакетов процедур на Oracle PL/SQL;
- оценка необходимых временных затрат и трудовых ресурсов, планирование работ по загрузке;
- документирование результатов работ по загрузке.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт программирования Оracle (SQL, PL/SQL);
- навыки оптимизации скорости загрузки и трансформации данных, оптимизации запросов на больших объемах данных (SQL tuning);
- опыт работы хотя бы с одним ETL инструментом является преимуществом.
В процессе работы сотрудник будет обучен до универсального разработчика хранилищ данных.
Предполагается дистанционная работа до 50% рабочего времени.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
Задачи:
- управление требованиями, взаимодействие с функциональными заказчиками и исполнителями (разработчиками);
- формирование функциональных требований, подготовка ТЗ и описания постановки задачи (описания алгоритмов);
- анализ требований, подготовка требований к системе, ПО, данным, анализ источников данных;
- подготовка заданий на разработку;
- согласование требований с заказчиком и с подрядчиком;
- разработка программ тестирования (испытаний);
- управление изменениями требований и границами проекта;
- подготовка и согласование документов, ведение документации.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы it аналитиком от года;
- опыт проведения обследования, сбора и формализации требований (BRD/FSD/ТЗ);
- опыт самостоятельной подготовки ТЗ, описания постановки задачи (ФТ/BRD) (обязательно);
- опыт обследования предметной области, выявление, сбор и определение нефункциональных требований;
- уверенный пользователь MS Project, Visio, Aris, Jira;
- знание основ SQL;
- опыт работы в финансовой отрасли будет вашим преимуществом.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 1 - 2 года
Задачи:
- развертывание ПО и компонентов в средах тестирования и разработки;
- диагностика функционирования БД Oracle в средах тестирования и разработки;
- реализация сценариев автоматизации развертывания ПО и тестирования корректности;
- подготовка и перенос тестовых данных для сред разработки и тестирования;
- администрирование Oracle в среде разработки и тестирования;
- поддержка отказоустойчивых конфигураций БД;
- консультация разработчиков по вопросам оптимизации запросов и структур хранения данных;
- диагностика и участие в решении инцидентов в промышленной среде (консультации);
- развитие системы автоматического мониторинга в части БД;
- документирование и согласование технических решений по направлению деятельности.
Требования:
- высшее техническое образование;
- релевантный опыт работы 3-6 лет;
- опыт администрирования ОС Linux (Centos, Red Hat) от 1 года;
- опыт использования Git;
- опыт администрирования СУБД Oracle (в т.ч. troubleshooting, performance tuning, compress);
- опыт работы с инженерными системами Oracle приветствуется;
- опыт разработки на PL/SQL - будет хорошим дополнением;
- понимание принципов работы баз данных, опыт настройки и администрирования;
- знание PostgreSQL (Greenplum), Cloudera Hadoop - будет хорошим дополнением.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
Задачи:
- развертывание ПО и компонентов в средах тестирования и разработки;
- диагностика функционирования БД Oracle в средах тестирования и разработки;
- реализация сценариев автоматизации развертывания ПО и тестирования корректности;
- подготовка и перенос тестовых данных для сред разработки и тестирования;
- администрирование Oracle в среде разработки и тестирования;
- поддержка отказоустойчивых конфигураций БД;
- консультация разработчиков по вопросам оптимизации запросов и структур хранения данных;
- диагностика и участие в решении инцидентов в промышленной среде (консультации);
- развитие системы автоматического мониторинга в части БД;
- документирование и согласование технических решений по направлению деятельности.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт администрирования ОС Linux (Centos, Red Hat) от 1 года;
- опыт использования Git;
- опыт администрирования СУБД Oracle (в т.ч. troubleshooting, performance tuning, compress);
- понимание принципов работы баз данных, опыт настройки и администрирования;
- преимуществом будет: опыт работы с инженерными системами Oracle, опыт разработки на PL/SQL, знание PostgreSQL (Greenplum), Cloudera Hadoop.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
Обязанности:
- сбор информации и анализ существующих бизнес-процессов;
- написание функциональных требований на доработку систем;
- конфигурация разрабатываемой системы (без программирования);
- подготовка и актуализация документации разрабатываемой системы;
- тестирование доработок на соответствие функциональным требованиям;
- выявление и оценка рисков, возникающих на стадиях жизненного цикла решений реализуемых на платформе Directum.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы от года в области разработки, тестирования и контроля качества ПО в крупных ИТ-компаниях, интеграторах, банках или операторах сотовой связи;
- опыт работы в команде проекта по созданию и внедрению информационных систем (заказчик-разработчик-тестировщик) в роли аналитика;
- опыт сбора, анализа, уточнения требований, контроля их реализации, опыт проектирования (перепроектирования) бизнес-процессов, написания технической и рабочей документации;
- опыт работы в программах: MS Project, MS PowerPoint, MS Visio;
- опыт управления командой ИТ-проекта по взаимодействию с заказчиком или разработке или тестированию;
- опыт проведения испытаний на этапе приемки информационных систем в эксплуатацию;
- опыт работы с баг-трекинговыми системами и системами документооборота;
- знание жизненных циклов разработки ПО в соответствии с различными методологиями (SCRUM / Waterfall);
- знание моделирования бизнес-процессов (BPMN);
- опыт работы в проектах, реализуемых на платформе Directum и/или проектов для управления процессами ИТ-сферы будет вашим преимуществом;
- знание английского языка будет вашим преимуществом;
- наличие сертификатов по направлениям деятельности будет вашим преимуществом;
- знание основ современных методологий (ITIL, PMBOK) будет вашим преимуществом.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 1 - 2 года
Обязанности:
- разработка ПО на основе функциональных требований;
- внедрение в эксплуатацию новой конфигурации;
- доработка и сопровождение конфигурации по вновь поступающим функциональным требованиям;
- выявление и оценка рисков, возникающих на стадиях жизненного цикла компонентов на платформе Directum , подготовка предложений по снижению или предотвращению рисков.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы от 3 лет в области разработки, тестирования ПО в крупных ИТ-компаниях, интеграторах, банках или операторах сотовой связи;
- опыт разработки (lowcode Directum) и конфигурирования информационных систем на платформе Directum от 2-х лет. Желательно блоки Directum: Agile-доски и доска знаний;
- опыт разработки на C# и .NET Framework;
- опыт самостоятельного ведения проекта по разработке;
- опыт проведения испытаний на этапе приемки информационных систем в эксплуатацию;
- опыт работы с баг-трекинговыми системами и системами документооборота;
- владение программами: MS Project, MS PowerPoint, MS Visio, ARIS, Comunda Modeler;
- навык самостоятельной разработки технической или рабочей документации;
- знание жизненных циклов разработки ПО в соответствии с различными методологиями (SCRUM / Waterfall);
- знание моделирования бизнес-процессов (BPMN);
- наличие сертификатов по направлениям деятельности будет вашим преимуществом;
- знание английского языка будет вашим преимуществом.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 3 - 5 лет
- разработка кода согласно функциональным требованиям;
- взаимодействие с тестировщиками команды;
- трансляция функциональных требований в постановку задач для членов команды разработки;
- контроль качества работы команды разработки;
- подготовка документации и проведение приемочных испытаний технологических процессов.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы и разработки в Directum RX: блоки Agile-доска и доска знаний;
- опыт работы с баг-трекинговыми системами.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 1 - 2 года
Задачи:
Предоставление физическим лицам по телефону и в чате мобильного приложения информации:
- об адресах подразделений и устройств самообслуживания, осуществляющих расчетное и кассовое обслуживание клиентов;
- об условиях обслуживания по банковским счетам, в том числе с использованием платежных карт;
- о тарифах на услуги;
- об операторах сотовой связи абонентам которых доступны функции формирований запросов по платежной карте;
- о порядке и мерах по безопасному использованию платежных карт;
-о порядке приема, рассмотрения и урегулирования жалоб, претензий и заявлений;
-о состоянии платежной карты и операциях с её использованием;
А также:
- осуществление операций с платежными картами: блокировка, возобновление обслуживания; изменение лимитов совершения операций;
- оказание содействия в решении проблем, возникших при совершении операций с использованием платежных карт;
- прием заявлений, претензий и другой информации, связанной с использованием платежных карт;
- осуществление подготовки, приема, отправки и регистрации документов, связанных с основными вопросами деятельности, с применением программного обеспечения: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Access, САДД.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное по одной из следующих специальностей: «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», «Юриспруденция», «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет и аудит»;
- практика работы с документами;
- владение ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Microsoft Access.
- опыт работы с клиентами будет преимуществом.
Сменный режим работы (с 8:00 до 16:30 и с 16:30 до 8:00 с плавающими выходными днями).
График работы:
Профильный опыт работы: Без опыта
- контроль содержания и эксплуатации объекта, в том числе инженерных сетей и прилегающей территории;
- координация работы подрядных организаций (комплексное техническое обслуживание и эксплуатация объекта, ремонт зданий, инженерных сетей и прилегающей территории);
- контроль работы оборудования (плановый ремонт, ликвидация нештатных ситуаций, подготовка объекта к сезонной эксплуатации);
- разработка и ведение эксплуатационной документации (ведомости, акты, технические задания);
- проверка исполнительной и первичной учетной документации на соответствие качества и объема выполненных работ условиям договора.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы в сфере эксплуатации объектов недвижимости и инженерных систем;
- технические знания в области систем водоснабжения, водоотведения, отопления, пожаротушения;
- понимание смежных профессиональных областей (электроснабжение, вентиляция, кондиционирование);
- умение составлять акты, служебные записки и официальные письма в подрядные организации.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 1 - 2 года