• ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Интернет-приемная

Актуальная информация о поддержке граждан, предприятий и экономики в условиях пандемии коронавирусной инфекции, резкого снижения цен на нефть и волатильности на мировых и российском финансовых рынках доступна здесь.

О работе финансового сектора в период с 30 марта по 3 апреля можно узнать здесь.

Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков ДОМ.РФ

Обратите внимание: возможно, необходимая вам информация есть в ответах на популярные вопросы.

Популярные вопросы

Все

Хотите обратиться в Банк России? Это можно сделать удобным для вас способом.

Позвонить в контактный центр

Если вам нужна информация справочного характера, вы можете оперативно получить ответ на свой вопрос. Единственное условие — ответ на ваш вопрос не требует раскрытия конфиденциальной информации, в том числе персональной или относящейся к банковской тайне.

Бесплатно для звонков из регионов России:
В соответствии с тарифами вашего оператора:
Бесплатно для абонентов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Yota:
300
Все представленные номера доступны для звонков круглосуточно.

Обратите внимание, Банк России не совершает исходящих звонков с данных номеров.

Оставить обращение в электронном виде в Интернет-приемной Банка России

Если вы считаете, что ваши права нарушены, то можете направить обращение в электронном виде, приложив скан-копии всех документов, которые помогут нам разобраться в обстоятельствах сложившейся ситуации. Также вы можете обратиться в Интернет-приемную по иным вопросам, касающимся деятельности Банка России.

По вопросам работы официального сайта Банка России обращайтесь, пожалуйста, на webmaster@www.cbr.ru.

Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В течение трех календарных дней на указанный вами адрес электронной почты поступит уведомление с датой регистрации запроса в Банке России. Подготовка ответа на обращение занимает до 30 календарных дней, однако в некоторых случаях срок рассмотрения может быть увеличен до 60 календарных дней.

Рекомендуем перед отправкой обращения проверить, относится ли ваш вопрос к компетенции Банка России. Для объективного и всестороннего рассмотрения вашей ситуации предлагаем приложить официальный ответ организации, которая, по вашему мнению, допустила нарушение законодательства. Если вы еще не направляли туда запрос, лучше сделать это до обращения в Банк России.

Прийти на личный прием в Общественную приемную Банка России

На личном приеме в Общественной приемной Банка России вы можете получить устные разъяснения по своей проблеме. Если для подготовки ответа потребуется дополнительная проверка, мы поможем подготовить письменное обращение в Банк России.

Адрес:
Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
понедельник с 10:00 до 18:00, вторник — четверг с 10:00 до 16:00, кроме нерабочих праздничных дней
Личный прием граждан временно приостановлен в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV). Об изменениях будет сообщено дополнительно.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 01.04.2020