• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Количество жалоб в Банк России от жителей Калмыкии снизилось на 57%

14 августа 2023 года
Новость
Поделиться

Жители Калмыкии в первом полугодии 2023 года направили в Банк России 90 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество снизилось на 57%.

Почти половина обращений, как и прежде, касалась работы банков. В частности, потребительского кредитования, расчетных счетов, исполнительного производства и банковских карт. Клиенты жаловались на установление нескольких ставок по договору, навязывание страховки, подмену кредита наличными выдачей кредитной карты. Также жители региона оспаривали факт возбуждения исполнительного производства, неправомерные отказы в проведении операций или блокировку счета.

Снизилось число жалоб на страховщиков – 24 за январь-июнь текущего года против 38 за такой же период в 2022. В основном они связаны с ОСАГО, а именно неверным, по мнению автовладельцев, применением коэффициента «бонус-малус».

По направлению безлицензионной деятельности зарегистрировано 14 жалоб. Более половины из них – это вопросы, связанные со списком компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности на финансовом рынке. Несколько жителей Калмыкии пожаловались на потерю или невозможность вывода денег со своих счетов в иностранных организациях, позиционирующих себя форекс-дилерами.

Количество обращений в отношении микрофинансовых организаций снизилось с 20 до 4. Клиенты обращали внимание регулятора на навязывание дополнительных платных услуг в МФО и взимание различных комиссий, в том числе связанных с продлением срока возврата займа.

Напомним, отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте Банка России и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Фото на превью: rawpixel.com / Freepik.com

Отделение — Национальный банк по Республике Калмыкия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации