• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Банк России рассмотрел в 2,5 раза больше жалоб от жителей Калмыкии

7 февраля 2023 года
Новость
Поделиться

В 2022 году Банк России получил 287 жалоб от жителей Калмыкии – это в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

По-прежнему подавляющая часть обращений (137) касалась работы банков в сегментах ипотечного и потребительского кредитования. В частности, клиенты не соглашались с условиями заключенного договора или досрочного погашения кредита. При этом по сравнению с 2021 годом на 20% снизилось число жалоб на навязывание в банках дополнительных услуг.

Значительное количество обращений в отношении страховых организаций (111) связано с потоком шаблонных запросов об изменении коэффициента бонус-малус, который используется при расчете стоимости ОСАГО. Их формировали платные сайты-посредники, причем эти запросы не содержали всей необходимой информации и заведомо не предусматривали решение вопроса заявителей.

Также жителей региона беспокоили неоправданные комиссии микрофинансовых организаций и навязывание ими дополнительных платных услуг. Напомним, что по закону заемщики имеют право вернуть деньги за любые услуги, привязанные к кредитам и займам, в течение 14 календарных дней после оформления договора.

Отправить жалобу на работу финансовых организаций можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».

Фото на превью: katemangostara / Freepik.com

Отделение — Национальный банк по Республике Калмыкия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации