Вдвое выросло число жалоб в Банк России от колымчан
В январе — марте 2022 года колымчане направили в Банк России 82 обращения. Их количество вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. В основном жители региона жаловались на кредитные и страховые организации, появились и первые обращения, связанные с введенными санкциями.
«Колымчане стали более информированы в вопросах защиты своих прав. Мы видим стабильный рост числа жалоб на качество обслуживания и навязывание дополнительных услуг в финансовых организациях, также жители региона стали чаще сигнализировать нам об активности кибермошенников», — отметил заместитель управляющего Отделением Банка России по Магаданской области Станислав Пудровский.
Банковской деятельности касалась большая часть обращений — 52%. В основном в них затрагивались вопросы потребительского и ипотечного кредитования, функционирования банковских карт и расчетных счетов, осуществления переводов.
Почти втрое возросло количество обращений на страховщиков — с 7 до 20. В 75% случаев колымчане сообщали о различных проблемах с ОСАГО, в частности о вопросах по применению коэффициента бонус-малус и несогласии с размером страхового возмещения.
В феврале и марте регулятор получил от колымчан 4 обращения, связанных с последствиями введения санкций в отношении России. Они касались высоких процентов по кредитам, организации торгов и брокерской деятельности.
Напомним, подать жалобу в Банк России можно через интернет-приемную, получить быструю экспертную помощь регулятора — в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн» и контактном центре по телефону 8-800-300-3000.
Отделение по Магаданской области Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации