Особенности заполнения заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов
С информацией о действиях заявителя, необходимых для внесения информации о юридическом лице в государственный реестр ломбардов, можно ознакомиться в «Навигаторе по процедурам допуска».
Заявление о внесении сведений в реестр ломбардов должно быть представлено в Банк России в виде файла, сформированного с использованием электронного шаблона заявления, доступного в Личном кабинете участника информационного обмена.
Для того чтобы подать заявление о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов, необходимо в Личном кабинете участника информационного обмена пройти по следующему пути:
При заполнении поля «Заявление о внесении сведений о юридическом лице в» блока Заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр микрофинансовых организаций/ломбардов необходимо правильно выбрать реестр — «государственный реестр ломбардов».
Адрес указывается в соответствии с адресом юридического лица, указанным в ЕГРЮЛ.
Сведения о телефоне и адресе электронной почты ломбарда должны быть актуальными и достоверными, так как они будут размещены на сайте Банка России.
Поле «Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заполняется при наличии у заявителя официального интернет-сайта.
Для добавления сведений о единоличном исполнительном органе и специальном должностном лице раскройте указанное поле нажав на и заполните сведения о должностных лицах заявителя (включая сведения о кандидате на должность специального должностного лица).
Ознакомьтесь с рекомендуемыми образцами оформления анкет, прилагаемых к заявлению.Рекомендуемые образцы анкеты единоличного исполнительного органа (ЕИО) Общества и анкеты специального должностного лица (СДЛ) Общества приведены в приложении № 1 к Указанию Банка России от 19.11.2020 №
При заполнении поля «Наименование должности, занимаемой лицом в заявителе или занятие которой планируется, и (или) наименование органа управления заявителя, в состав которого входит лицо или вхождение в состав, которого кандидатом планируется» работнику, на которого возложено исполнение обязанностей специального должностного лица заявителя, необходимо указать свою должность из трудового договора, заключенного между ним и заявителем.
При заполнении поля «Дата назначения (избрания) на должность (в орган управления)» указывается дата назначения на должность (возложения обязанностей специального должностного лица).
Пример схемы владения и заполнения документов, в том числе анкеты к ней
В качестве примера рассмотрен случай, когда участником заявителя наряду с физическим лицом является юридическое лицо.
Заполняется в отношении физического лица, которое владеет 50% долей в заявителе (прямой участник).
Сведения о физическом лице № 1 заполняются в следующем разделе заявления.
Заполняется в отношении юридического лица, которое владеет 50% долей в заявителе (прямой участник).
Сведения о юридическом лице № 1 заполняются в соответствующем разделе заявления.
Рекомендуемый образец анкеты участника Общества-физического лица приведен в приложении № 2 к Указанию Банка России от 19.11.2020 №
Рекомендуемый образец документа, содержащего сведения об акционерах (участниках) заявителя, а также о лицах (группе лиц), контролирующих (контролирующей) акционеров (участников) заявителя приведен в приложении № 3 к Указанию Банка России от 19.11.2020 №
Особенности заполнения следующих блоков заявления:
Заполняется в случае, когда ПВК ПОД/ФТ утверждены внутренним документом заявителя (например, приказом).
Необходимо заполнить сведения об уплате государственной пошлины, включая поле «Назначение платежа».
В случае оплаты пошлины представителем организации необходимо дополнительно заполнить соответствующие поля нажав на .
Перед заполнением раздела формы «Приложения: файлы» необходимо прокрутить экранную форму вниз и добавить файлы с расширением *.pdf.
После добавления файлов необходимо вернуться к заполнению раздела «Приложения: файлы».
- 1. Учредительный документ Общества (Устав) (прилагается в актуальной редакции с приложением всех его страниц). В случае если Общество действует на основании типового устава, рекомендуется приложить документ Общества, в соответствии с которым принято решение о том, что Общество действует на основании типового устава, а также информацию о типовом уставе (типовой устав);
- 2. Анкета единоличного исполнительного органа Общества;
- 3. Анкета специального должностного лица Общества;
- 4. Анкета участника Общества — физического лица;
- 5. Паспорт единоличного исполнительного органа Общества;
- 6. Паспорт специального должностного лица Общества;
- 7. Паспорт участника Общества — физического лица;
- 8. Диплом об образовании специального должностного лица Общества;
- 9. Решение об избрании единоличного исполнительного органа Общества;
- 10. Приказ о назначении директора Общества;
- 11. Приказ о назначении специального должностного лица Общества (о возложении обязанностей специального должностного лица Общества);
- 12. Трудовая книжка директора Общества;
- 13. Трудовой договор директора Общества (совместительство) (в случае если лицо наряду с работой в Заявителе осуществляет по совместительству трудовую деятельность в другой организации);
- 14. Трудовая книжка специального должностного лица Общества;
- 15. Трудовой договор специального должностного лица Общества (совместительство) (в случае если лицо наряду с работой в Заявителе осуществляет по совместительству трудовую деятельность в другой организации);
- 16. Документ, содержащий сведения об акционерах (участниках) заявителя, а также о лицах (группе лиц), контролирующих (контролирующей) акционеров (участников) заявителя;
- 17. Документ о соответствии Общества условиям отнесения к малым предприятиям и микропредприятиям; (представляется только в том случае, если заявитель не внесен в реестр МСП, но соответствует требованиям, предъявляемым к малым предприятиям и микропредприятиям);
- 18. Документ о планируемой дате подписания трудового договора с кандидатом на должность специального должностного лица (представляется только в том случае, если на дату подачи заявления трудовой договор между кандидатом на должность СДЛ и заявителем отсутствует (соответствующие обязанности не были возложены).
В поле «Приложения: файлы» необходимо выбрать приложенные файлы, указав вид документа.
Обращаем внимание, что формой установлена автоматическая проверка вида прикрепляемых документов — обязательно должны быть приложены 6 следующих видов документов:
- Анкета должностного лица/кандидата;
- Анкета для учредителя/участника/акционеров;
- Копия паспорта;
- Протокол/(Решение);
- Список учредителей (участников, акционеров) ФО;
- Устав.
При невыполнении проверки отправку комплекта осуществить невозможно!
Документы, прилагаемые к заявлению, следует представлять в формате PDF.
После заполнения всех полей заявления необходимо нажать кнопку «проверить форму».
Обращаем внимание, что черновик заявления может быть сохранен в личный кабинет участника информационного обмена, откуда, в свою очередь, может быть выгружен на персональный компьютер либо направлен повторно (при необходимости).
Для того чтобы направить дополнительные документы к зарегистрированному заявлению о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр ломбардов необходимо в Личном кабинете участника информационного обмена осуществить последовательно следующие действия: