Карьера в Банке России
Банк России — высокотехнологичный регулятор финансового рынка.
Мы выстраиваем работу на принципах профессионализма и максимальной эффективности и уделяем большое внимание привлечению наиболее квалифицированных специалистов из разных областей. В Банке России создана система подбора персонала и формирования кадрового резерва, в том числе по таким направлениям деятельности, как финансовые и информационные технологии, информационная безопасность, управление рисками в финансовой сфере, процессная деятельность и другие.
При этом для сотрудников Банка России созданы условия для профессионального роста и развития: действует корпоративный Университет, в котором специалисты регулятора могут повышать свою квалификацию и навыки по самому широкому кругу образовательных программ. В корпоративном Университете Банка России проходят обучения и работники из поднадзорных организаций. Кроме того, Банк России организует практики и стажировки для молодых специалистов и студентов профильных ВУЗов.
В Банке России существует гибкая система вознаграждения, ориентированная на результат работы — KPIs. Этот подход позволяет сотрудникам в максимальной степени проявлять свой потенциал. Помимо этого, большое внимание уделяется оценке сотрудников с точки зрения профессиональных и менеджерских компетенций, а по результатам формируются индивидуальные планы развития.
Больше о работе в Банке России можно узнать в Telegram-канале и в группе ВКонтакте.
- прикладное администрирование автоматизированных систем;
- диагностика и устранение ошибок, возникающих при эксплуатации автоматизированных систем;
- установка обновлений, новых версий программного обеспечения СУБД PostreSQL (СУБД Oracle), а также инструментальных средств и приложений, резервное копирование и восстановление;
- участие в проведении нагрузочных испытаний автоматизированных систем, выполнение работ по повышению производительности СУБД и приложений;
- консультирование (2 линия поддержки) сотрудников Банка по вопросам применения автоматизированных систем;
- мониторинг функционирования автоматизированных систем.
Требования:
- высшее образование (техническое, математическое);
- опыт работы с СУБД Oracle, PostgreSQL, Microsoft SQL Server;
- опыт работы с ОС Linux (желательно, RHEL, CentOS);
- опыт работы со службой каталогов Microsoft Active Directory, cлужбами DNS, DFS;
- опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Splunk, Grafana и пр.);
- знание базовых принципов управления ИТ-услугами, понимание организации процессов многоуровневой поддержки, управления событиями, инцидентами, управления изменениями (ITSM на основе ITIL);
- знание ОС Windows Server (основные управляемые команды и сервисы, умение диагностировать ресурсы ОС, сбои в работе ОС и служб);
- опыт работы с серверами web-приложений (IBM WebSphere Application Server или аналогичными) будет преимуществом.
График работы: Пятидневная рабочая неделя
Профильный опыт работы: 1 - 2 года