• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Рассмотрение обращений финансовыми организациями

Банк России оценивает удовлетворенность заявителей ответами финансовых организаций, а также проводит с ними работу, направленную на повышение качества таких ответов.

Для этого регулятор опрашивает заявителей, насколько они довольны ответами, полученными от финансовых организаций, a затем анализирует оцененные ответы на предмет их клиентоориентированности, социализации (понятности) и обсуждает их с организациями.

При этом Банк России ориентируется на собственные правила и критерии клиентоориентированности и социализации, которые применяет при рассмотрении обращений.

Клиентоориентированность – это подход, при котором финансовая организация стремится решить проблему человека, изложенную в обращении, с максимальной пользой для него.

Социализация ответов на обращения – это методика подготовки максимально понятного ответа на обращение конкретного заявителя. При социализации ответов необходимо придерживаться следующих правил: соблюдать структуру и визуальное оформление текста, проявлять эмпатию и адресность, использовать понятные язык и стиль общения.

Обзоры практик рассмотрения обращений. Рекомендации

Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 01.12.2025