• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Недостаточное информирование потребителей финансовых продуктов/услуг

Проблема

Потребители жалуются на ненадлежащее информирование о свойствах и рисках финансовых продуктов, которые продаются через цифровые каналы, невозможность беспрепятственного отказа от услуги, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента.

Практики/Рекомендации
  • Информировать о порядке реализации дополнительных услуг, исключить согласие потребителя с услугой «по умолчанию», информировать в доступном виде о сути, стоимости дополнительных услуг, а также о возможности отказа от них.
  • В предоставляемой клиенту информации отражать не только выгоды и достоинства продукта, но и сопутствующие риски (информация о рисках должна отображаться таким же шрифтом и цветом, что и любая иная информация о страховом продукте).
  • Обеспечить возможность доступа к любой информации о продукте/услуге с использованием личных мобильных устройств потребителя, а также возможность последующего сохранения указанной информации на мобильном устройстве.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 30.09.2021