Туляки недовольны работой банков в регионе

За III квартал 2019 года от жителей Тульской области в Банк России поступило 334 обращения, что на 24% меньше, чем во II квартале (440) и почти в два раза меньше, чем в первом (648).

На что чаще всего жаловались туляки? На первом месте традиционно банки – обращений по ним граждане прислали 209 раз. Неудовлетворенность качеством обслуживания, высокие проценты по кредитам, трудности с погашением кредита или отказ банка в выдаче кредита – именно такие причины вызывали чаще всего недовольство у туляков.  

Около 17% всех жалоб коснулись деятельности страховых компаний. Среди тем обращений фигурировали чаще всего страхование жизни и здоровья, а также имущества, каско, ОСАГО.  

Меньше пришлось жалоб на микрофинансовые организации – 10%. Туляки жаловались на высокие проценты по займам, некорректные действия по возврату задолженности, а также на случаи оформление займов без ведома человека.

По 5% пришлось обращений касательно бюро кредитных историй и кредитных потребительских кооперативов. В первом случае туляки отмечали неверную информацию в финансовом досье или невозможность получить отчет по запросу. Во втором – проблемы с возвратом личных сбережений, размещенных в КПК.

20 ноября 2019

Отделение по Тульской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу

× Закрыть