Информация об относительном количестве жалоб, поступивших в отношении страховых организаций за период с 01.01.2021 по 30.06.2021, на 10 000 заключенных договоров
Представленная в настоящем списке информация не является оценкой Банка России деятельности страховых организаций по ОСАГО.
Для расчета индикатора используются сведения о поступивших в Банк России обоснованных жалобах физических лиц по вопросам ОСАГО за первое полугодие 2021 года и данные статистической отчетности страховщиков после ее публикации на сайте регулятора.
Жалоба считается обоснованной, если в ходе ее рассмотрения выявлен в соответствии с оценкой Банка России факт нарушения прав потребителя (включая неприемлемые практики).
Страховые организации ранжируются по убыванию значения показателя.
Расчет индикатора не осуществляется в отношении страховых организаций:
- которые на начало и в течение отчетного периода не осуществляли ОСАГО;
- у которых на дату начала процедуры расчета индикатора за первое полугодие 2021 года отозвана лицензия на осуществление ОСАГО.
Ответственное структурное подразделение: Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 23.12.2021