Обращение через данный сервис не предполагает предоставления обратной связи. Если вам нужен ответ, оставьте сообщение в Интернет-приемной Банка России. Авторизация обязательна, но при этом вы не передаете нам свои персональные данные, а мы не получаем их, не храним и не обрабатываем.
Если вы хотите сообщить о нарушениях прав потребителей финансовыми организациями, например, таких как введение в заблуждение относительно приобретаемого продукта / услуги или предоставление недостоверной информации о нем, навязывание дополнительных услуг и невозможность отказаться от них, с помощью данной формы вы можете направить информацию об этом в Банк России.
Направление сообщения через данную форму анонимно и не является обращением в Банк России, не предполагает получения ответа, а также вознаграждения. Просим не указывать свои персональные данные и контакты для обратной связи.
Для подачи обращения и получения ответа воспользуйтесь, пожалуйста, Интернет-приемной Банка России (в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)