Как пожаловаться в Банк России на банк, МФО, страховую компанию, брокера?
Вы можете отправить жалобу в Банк России несколькими способами:
- Направить обращение через Интернет-приемную.
- Отправить письмо по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В.
- Обратиться в Общественную приемную в Москве (нужно заранее записаться на прием).
Прежде чем направлять обращение, рекомендуем ознакомиться с ответами на популярные вопросы. Также вы можете получить ответы от специалистов Банка России — в чате приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным телефонам:
— 300 (для звонков с мобильного);
—
Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных. Операторы готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложных ситуациях, проверить данные финансовой организации.
Страница была полезной?