• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Как пожаловаться в Банк России на банк, МФО, страховую компанию, брокера?

Вы можете отправить жалобу в Банк России несколькими способами:

  1. Направить обращение через Интернет-приемную.
  2. Отправить письмо по адресу: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В.
  3. Обратиться в Общественную приемную в Москве (нужно заранее записаться на прием).

Прежде чем направлять обращение, рекомендуем ознакомиться с ответами на популярные вопросы. Также вы можете получить ответы от специалистов Банка России — в чате приложения «ЦБ онлайн» или по бесплатным телефонам:

— 300 (для звонков с мобильного);
— 8 (800) 300-30-00 (для звонков со стационарных телефонов).

Контактный центр Банка России работает круглосуточно, без выходных. Операторы готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложных ситуациях, проверить данные финансовой организации.

Страница была полезной?