Интернет-приемная
С 1 июля 2024 года банки, страховые компании, микрофинансовые организации, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных услуг и другие участники финансового рынка обязаны рассматривать обращения физических и юридических лиц и направлять им ответы.
Если обращение в финансовую организацию не помогло решить проблему, вы можете написать в Банк России
Обращения физических и юридических лиц рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. №
Ответы на обращения, как правило, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) Банка России, которая юридически равнозначна собственноручной подписи (в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. №
- если в нем недостаточно информации об организации, действия которой обжалуются заявителем;
- если речь идет о нарушениях в сфере корпоративных отношений в АО или нарушениях в связи с действиями/бездействием финансовой организации как эмитента эмиссионных ценных бумаг.
- если в обращении не указаны фамилия гражданина или адрес для направления ответа;
- если жалоба содержит угрозы и нецензурные выражения в адрес финансовой организации или ее работников;
- если текст обращения невозможно прочесть или определить его суть.
Вопросы и обращения по другим темам по этому адресу не рассматриваются