• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Недостаточные качество и скорость ответов при использовании цифровых каналов взаимодействия

Проблема

Потребителям не всегда удается оперативно связаться со страховой организацией, чтобы получить ответ на интересующий вопрос или решить возникшую проблему.

Практики/Рекомендации
  • Предусмотреть возможность через сервисы обмена мгновенными сообщениями проинформировать страховщика о страховом случае по договору обязательного страхования и направить копии необходимых для получения страхового возмещения документов для более оперативной предварительной проверки их комплектности, а по договорам добровольного страхования — реализовать возможность урегулировать убыток полностью в дистанционном режиме.
  • Обеспечить возможность направить запрос о страховых услугах, получить консультацию или ознакомиться с реализуемыми страховыми продуктами через социальные сети и мессенджеры.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 30.09.2021