Недостаточные качество и скорость ответов при использовании цифровых каналов взаимодействия
Проблема
Потребителям не всегда удается оперативно связаться со страховой организацией, чтобы получить ответ на интересующий вопрос или решить возникшую проблему.
Практики/Рекомендации
- Предусмотреть возможность через сервисы обмена мгновенными сообщениями проинформировать страховщика о страховом случае по договору обязательного страхования и направить копии необходимых для получения страхового возмещения документов для более оперативной предварительной проверки их комплектности, а по договорам добровольного страхования — реализовать возможность урегулировать убыток полностью в дистанционном режиме.
- Обеспечить возможность направить запрос о страховых услугах, получить консультацию или ознакомиться с реализуемыми страховыми продуктами через социальные сети и мессенджеры.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 30.09.2021