Ненадлежащее информирование клиентов
Проблема
Непредоставление необходимой информации в доступной клиенту форме, а также введение в заблуждение:
- о характере и предмете договора (на этапе заключения соответствующего договора);
- в отношении условий совершения маржинальных сделок и сделок на основании условных поручений (в том числе в части порядка взимания и размера комиссии);
- непредоставление форм документов в местах обслуживания / некорректное оформление сотрудниками документов в рамках договора на обслуживание.
Практики/Рекомендации
- Разработка мер по надлежащему информированию клиентов о характере, предмете и условиях заключаемого договора, порядке и условиях совершения сделок (исполнения поручений), об особенностях обслуживания при предоставлении маржинальных займов;
- Проведение обучения и проверки знаний сотрудников, работающих в местах обслуживания клиентов, принятие брокером мер в случае выявления инцидентов некорректного консультирования/введения в заблуждение клиентов сотрудниками брокера/его агентами;
- Доведение до сведения клиентов информации в местах обслуживания и размещение актуальной информации на сайте в понятной и простой для восприятия форме.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 05.12.2019