• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Внесение изменений в договор на брокерское обслуживание

Проблема

Банк России выявил, что отдельные брокеры недостаточно информативно оповещают клиентов об изменениях, вносимых в договор брокерского обслуживания, и таким образом не обеспечивают должную осведомленность клиентов об этих изменениях. Например, новая редакция брокерского регламента публикуется на сайте и/или размещается в офисах брокеров без пояснений о сути таких изменений. В связи с этим клиенты вынуждены сравнивать несколько версий документа, им сложно выявить все внесенные изменения, минимизировать возможные издержки и своевременно принять соответствующее решение.

Практики/Рекомендации

Банк России рекомендует брокерам доводить до клиентов информацию об изменениях, вносимых в регламент брокерского обслуживания, за 10 рабочих дней до вступления их в силу. Для этого, кроме сайта, следует использовать доступные средства связи, в том числе личный кабинет, электронную почту, информационно-торговые системы (при наличии технических возможностей). При этом рекомендуется раскрывать и пояснять суть конкретных внесенных изменений.

Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 30.05.2023