Предоставление информационно-торговых систем
Проблема
- Непредоставление в достаточной для понимания клиентам форме надлежащей информации об условиях и правилах эксплуатации ИТС, в том числе в части возможных рисков, связанных с использованием ИТС;
- Неоказание квалифицированной помощи при установке/в процессе эксплуатации ИТС;
- Отсутствие надлежащего информирования о сбоях в работе ИТС, о предпринимаемых (предпринятых) мерах в целях их устранения.
Практики/Рекомендации
- Предоставление клиентам информации об особенностях и рисках, связанных с использованием ИТС, в простой и доступной форме;
- Доведение до сведения клиентов информации об альтернативных способах подачи поручений, в том числе о возможности использования нескольких ИТС;
- Своевременное информирование клиентов о сбоях в работе ИТС, о предпринимаемых/ предпринятых мерах (в том числе разработчиком ИТС) по итогам зарегистрированных инцидентов.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 05.12.2019