Своевременное информирование клиентов
Проблема
Брокер в ходе оказания клиентам услуг в рамках заключенных договоров о брокерском обслуживании несвоевременно доводит до их сведения информацию, находящуюся в распоряжении брокера, и имеющую существенное значение для имущественных интересов клиента
- Клиенты брокера лишаются возможности своевременно принять меры, направленные на минимизацию возможных убытков, которые они могут понести.
- В частности, брокер, обладая информацией о наличии у клиента открытого ИИС у другого профессионального участника рынка ценных бумаг, не доводит своевременно до своего клиента указанные сведения, а также информацию о рисках, связанных с открытием второго счета ИИС.
Практики/Рекомендации
Банк России рекомендует:
- Оперативно доводить до сведения клиентов необходимую информацию, имеющуюся в распоряжении брокера, в целях своевременного принятия клиентами мер, направленных на минимизацию возможных убытков.
Проблема
Брокер при приеме заявки клиента на приобретение/продажу финансового инструмента не информирует клиента о том, что ее исполнение осуществляется с привлечением заемных ресурсов брокера
- Клиенты брокера в условиях непонимания/отсутствия информации об условиях, на которых была исполнена заявка, по результату совершенных операций получают убыток.
Практики/Рекомендации
Банк России рекомендует:
- Доводить до сведения клиентов информацию, что исполнение заявки клиента на приобретение финансового инструмента осуществляется с привлечением заемных ресурсов брокера
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 05.12.2019