• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Своевременное информирование клиентов

Проблема

Брокер в ходе оказания клиентам услуг в рамках заключенных договоров о брокерском обслуживании несвоевременно доводит до их сведения информацию, находящуюся в распоряжении брокера, и имеющую существенное значение для имущественных интересов клиента

  • Клиенты брокера лишаются возможности своевременно принять меры, направленные на минимизацию возможных убытков, которые они могут понести.
  • В частности, брокер, обладая информацией о наличии у клиента открытого ИИС у другого профессионального участника рынка ценных бумаг, не доводит своевременно до своего клиента указанные сведения, а также информацию о рисках, связанных с открытием второго счета ИИС.
Практики/Рекомендации

Банк России рекомендует:

  • Оперативно доводить до сведения клиентов необходимую информацию, имеющуюся в распоряжении брокера, в целях своевременного принятия клиентами мер, направленных на минимизацию возможных убытков.



Проблема

Брокер при приеме заявки клиента на приобретение/продажу финансового инструмента не информирует клиента о том, что ее исполнение осуществляется с привлечением заемных ресурсов брокера

  • Клиенты брокера в условиях непонимания/отсутствия информации об условиях, на которых была исполнена заявка, по результату совершенных операций получают убыток.
Практики/Рекомендации

Банк России рекомендует:

  • Доводить до сведения клиентов информацию, что исполнение заявки клиента на приобретение финансового инструмента осуществляется с привлечением заемных ресурсов брокера
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 05.12.2019