Информация о сбоях при представлении электронных документов в Банк России
Сроки представления электронных документов участниками финансового рынка (включая отчетность, направляемую через личный кабинет, а также ответы на запросы и предписания Банка России) в соответствии с пунктом 3.11 Указания Банка России от 5 октября 2021 №
* Указание Банка России от 5 октября 2021 №
С 10:50 22.04.2024 до 01:30 23.04.2024 (по московскому времени) по техническим причинам ряд участников информационного обмена могли столкнуться с незначительными затруднениями при работе с Личным кабинетом в части функций при получении извещений Банка России о дате регистрации электронного документа и присвоении ему входящего номера и извещений Банка России об отказе в регистрации электронного документа в течение более, чем двух часов.
В случае, если для сообщений (за исключением сообщений, направляемых в рамках проведения депозитных и кредитных операций), направленных в указанный период, не получен статус «Зарегистрировано» – отправку этих сообщений необходимо повторить.
Сегодня с 10:50 по 13:00 по техническим причинам ряд участников информационного обмена могли столкнуться с незначительными затруднениями при работе с Личным кабинетом. С 13:00 Личные кабинеты функционируют в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства.
C 19:00 Личные кабинеты функционируют в полном объеме. Повторной отправки документов не требуется. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сегодня с 11:40 по техническим причинам ряд участников информационного обмена могли столкнуться с незначительными затруднениями при работе с Личным кабинетом в части функций при получении извещений Банка России о дате регистрации электронного документа, содержащего отчетность кредитной организации/банковского холдинга (Zadacha_155), и присвоении ему входящего номера и извещений Банка России об отказе в регистрации электронного документа, содержащего отчетность кредитной организации/банковского холдинга (Zadacha_155), в течение более, чем двух часов. Наши специалисты работают для исправления ситуации в кратчайшие сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства.