• ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Навязывание услуг НПФ

Проблема

Включение договора об обязательном пенсионном страховании (ОПС) в комплект документов, необходимых для получения иной финансовой услуги / приобретения иного финансового продукта (например, кредитного договора или договора займа).

Практики/Рекомендации
  • Не обуславливать приобретение финансовых продуктов и услуг заключением договора об ОПС.
  • Обеспечить надлежащее информирование клиентов об отдельных финансовых продуктах и услугах.
  • Рассмотреть целесообразность организации видео- и/или аудиофиксации действий сотрудника НПФ или его агента при реализации продуктов ОПС застрахованным лицам. Данная практика служит защитой не только для потребителей, но и для самих финансовых организаций.
  • Проводить мониторинг точек продаж продуктов ОПС на предмет гарантированного надлежащего уведомления застрахованных лиц.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 21.08.2020