• ул. Неглинная, 12, Москва, 107016
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

Опрос об удовлетворенности безопасностью финансовых услуг банков и страховых компаний

Приглашаем потребителей финансовых услуг принять участие в анонимном опросе Банка России, который проводится для оценки удовлетворенности безопасностью финансовых услуг.
1. Ваш возраст.
2. Ваш пол.
3. Где вы проживаете?
4. Уровень вашего образования.
5. Ваш социальный статус.
Отметьте один наиболее подходящий для вас вариант.
6. Оцените свой уровень жизни.
7. В каком субъекте Российской Федерации вы постоянно проживаете?
8. Услугами скольких банков вы пользуетесь?
Если вы пользуетесь услугами нескольких банков, то на следующие вопросы дайте ответ о банке, в котором, на ваш взгляд, проблема обеспечения безопасности стоит наиболее остро.
9. Ваш банк информирует вас регулярно о правилах безопасного пользования сервисами для клиентов?
10. Насколько вы доверяете безопасности предоставления финансовых услуг вашего банка? (оформление кредитов, вкладов, расчетное обслуживание, иные банковские операции).
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия).
11. Насколько вы доверяете безопасности предоставления финансовых сервисов вашего банка (онлайн-банк, мобильное приложение, иные сервисы)?
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия).
12. Насколько вы доверяете обеспечению безопасности ваших персональных данных вашего банка?
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия).
13. Сталкивались ли вы за последний год с мошенническими действиями, направленными на хищение денежных средств с использованием электронных сервисов (онлайн-банк, мобильное приложение, фишинговый сайт и иные сервисы)? Оцените успешность попытки хищения.
14. При контакте со злоумышленниками вы вспомнили о правилах безопасного использования электронных сервисов?
15. Оцените действия вашего банка в сложившейся ситуации.
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – банк не предпринял никаких действий по защите денег, 10 – банк предпринял исчерпывающий перечень мер по защите денег).
16. Часто ли сталкивались со сбоями в работе сервисов вашего банка за последний год?
17. Знаете ли вы о единой биометрической системе и готовы ли вы предоставлять свои биометрические данные (голос, фото, отпечатки пальцев) для упрощенной системы идентификации?
18. Пользуетесь ли вы Системой быстрых платежей Банка России?
19. Встречались ли вам информационные материалы (например, ролики или брошюры), предупреждающие о рисках мошенничества и хищения денег с использованием электронных сервисов?

Раздел «Страхование»

20. Оформляли ли вы договор страхования в Интернете?
21. Уточните вид страховой услуги, оформленной (или намеревались приобрести) в Интернете?
можно выбрать несколько вариантов
22. При оформлении договора страхования онлайн какой канал вы предпочтете?
23. Как часто вы сталкивались с техническими сбоями в работе сайтов страховых компаний или страховых посредников при оформлении договора страхования онлайн?
24. Насколько вы доверяете безопасности сервисов по приобретению страховых услуг онлайн.
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)
25. Насколько вы доверяете обеспечению безопасности ваших персональных данных при получении страховых услуг онлайн?
Оцените по шкале от 1 до 10 (1 – минимальный уровень доверия, 10 – максимальный уровень доверия)
26. Сталкивались ли вы за последний год с мошенническими действиями при оформлении договора страхования в Интернете? Оцените успешность попытки хищения.
27. Какие способы проверки лиц, предлагающих страховые услуги, вам известны?
Защитный код
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 25.11.2021