Обжалование

Любой участник закупки имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Банка России, Комиссии по закупкам, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы.

Рассмотрение жалоб участников закупки осуществляется Комиссией Банка России по рассмотрению жалоб.

Условия и требования документации о закупке могут быть обжалованы не менее чем за три рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Одно лицо может обжаловать условия и требования документации о закупке не более трех раз. При внесении изменений в документацию о закупке допускается дополнительное обжалование внесенных изменений.

Обжалование действий (бездействия) Комиссии по закупкам, связанных с процедурой определения поставщика (подрядчика, исполнителя), допускается в любое время, но не позднее 10 рабочих дней с даты размещения на ЭТП или направления участникам закупки (при проведении закупки в бумажном виде) выписки из протокола по подведению итогов закупки.

Обжалование осуществляется путем направления жалобы участником закупки в Комиссию Банка России по рассмотрению жалоб по адресу: 107016 г. Москва, ул. Неглинная, д.12 в письменной форме и (или) по электронной почте zhaloba@cbr.ru.

Жалоба должна содержать:

  • сведения о лице (органе), действия (бездействие) которого обжалуются (за исключением обжалования условий и требований документации о закупке);
  • наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица) лица, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, номер факса (при наличии);
  • сведения о закупке;
  • сведения об обжалуемых действиях (бездействиях), условиях и требованиях документации о закупке, доводы жалобы;
  • перечень прилагаемых документов, подтверждающих обоснованность жалобы.

Жалоба подписывается подавшим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должна быть приложена доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Жалоба оставляется без рассмотрения в следующих случаях:

  • жалоба не соответствует вышеуказанным требованиям;
  • жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
  • жалоба подана по истечении срока, предусмотренного для ее подачи;
  • жалоба подана на те же действия (бездействие), условия и положения документации о закупке, которые ранее рассматривались Комиссией Банка России по рассмотрению жалоб.

Краткая информация о результатах рассмотрения жалобы

Реестр жалоб и результатов их рассмотрения 16.10.2018

Контакты для связи с Комиссией Банка России по рассмотрению жалоб

Связь с Комиссией Банка России по рассмотрению жалоб производится посредством обращения в интернет-приемную Банка России».

× Закрыть