Недостаточное информирование потребителей финансовых продуктов/услуг
Проблема
Потребители жалуются на ненадлежащее информирование о свойствах и рисках финансовых продуктов, которые продаются через цифровые каналы, невозможность беспрепятственного отказа от услуги, подачи жалобы на ненадлежащее оказание услуги или продажу финансового продукта, не отвечающего потребностям клиента.
Практики/Рекомендации
- Информировать о порядке реализации дополнительных услуг, исключить согласие потребителя с услугой «по умолчанию», информировать в доступном виде о сути, стоимости дополнительных услуг, а также о возможности отказа от них.
- В предоставляемой клиенту информации отражать не только выгоды и достоинства продукта, но и сопутствующие риски (информация о рисках должна отображаться таким же шрифтом и цветом, что и любая иная информация о страховом продукте).
- Обеспечить возможность доступа к любой информации о продукте/услуге с использованием личных мобильных устройств потребителя, а также возможность последующего сохранения указанной информации на мобильном устройстве.
Страница была полезной?
Последнее обновление страницы: 30.09.2021