• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

В Адыгее число жалоб жителей в Банк России сократилось на 20%

8 ноября 2024 года
Новость
Поделиться

Жители Адыгеи направили в Банк России за январь-сентябрь 383 жалобы, что на 20% меньше, чем за девять месяцев прошлого года. Сократилось число обращений в сфере потребительского кредитования – снижение примерно в два раза по сравнению с тем же периодом 2023 года.

Граждане реже жаловались на банки в целом – таких заявлений было на 13% меньше. Так, с начала года из региона не поступали обращения о несогласии с условиями договора, а также связанные с реструктуризацией кредитов. В то же время на 5% выросло число жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных платных услуг. Это случаи, когда при заключении договора на потребительский или автокредит людям оформляли страховки от несчастных случаев и болезней.

Потребители финансовых услуг стали меньше жаловаться на микрофинансовые организации – снижение более чем на 30%. Практически всегда клиенты писали о неисполнении требований по обращениям о пересчете задолженности по займам.

На уровне прошлого года остаются заявления о мошеннических действиях – списание денег третьими лицами без согласия клиентов. За девять месяцев года число таких обращений составило около 11% в общей структуре жалоб.

Обратиться в Банк России можно на сайте, через чат мобильного приложения «ЦБ онлайн» или по телефону: 8-800-300-30-00.

Фото на превью: Freepik.com

Отделение — Национальный банк по Республике Адыгея Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации