Противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком

В каких целях Банк России проводит проверки соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 224-ФЗ?
Вправе ли юридические лица, являющееся инсайдерами по основаниям, указанным в пунктах 1-8, 11, 12 статьи 4 Закона № 224-ФЗ, органы и организации, указанные в пункте 9 статьи 4 Закона № 224-ФЗ использовать внутреннюю корпоративную электронную почту, зарегистрированную в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на указанные юридические лица, органы и организации, для направления уведомлений о включении/исключении сотрудников в список инсайдеров?
Является ли эмитент, эмиссионные ценные бумаги которого не допущены к торгам на российских фондовых биржах, инсайдером? Необходимо ли такому эмитенту утвердить перечень инсайдерской информации, вести список инсайдеров, а также принимать меры, предусмотренные статьей 11 Закона № 224 ФЗ?
Кто проводит подобного рода проверки?
Относятся ли к инсайдерам управляющие компании, управляющие активами паевого инвестиционного фонда, паи которого не допущены к торгам на организованном рынке? Необходимо ли такой управляющей компании утвердить перечень инсайдерской информации, вести список инсайдеров, а также принимать меры, предусмотренные статьей 11 Закона № 224-ФЗ?
Является ли инсайдерской информация, содержащаяся в поручениях клиентов, переданных посредством системы интернет-трейдинга в торговую систему организаторов торговли?
В каких случаях проводится проверка?
Является ли профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий операции исключительно в собственных интересах (дилер), инсайдером в соответствии с критериями, установленными в пункте 4 статьи 4 Закона № 224-ФЗ? Распространяются ли на таких профессиональных участников рынка ценных бумаг соответствующие обязанности, в том числе по ведению списка инсайдеров?
В каком случае у лиц, указанных в пунктах 1-4 статьи 4 Закона № 224-ФЗ, возникает необходимость включать кредитную организацию в список инсайдеров на основании заключенных с ней договоров?
Какого рода информация может служить причиной проведения проверки?
Является ли инсайдером хозяйствующий субъект, включенный в реестр и занимающий доминирующие положение в границах (области, края, района или иной административно-территориальной единицей) на рынке определенного товара?
Если член совета директоров юридического лица не имеет доступа к инсайдерской информации, нужно ли включать его в список инсайдеров?
Кто принимает решение о проведении проверки?
Является ли инсайдером хозяйствующий субъект, включенный в реестр ФАС России и занимающий доминирующие положение в границах Российской Федерации на рынке определенного товара, который не допущен к торговле на организованных торгах на территории Российской Федерации и в отношении которого не подана заявка о допуске к торговле на указанных торгах?
Необходимо ли включать в список инсайдеров профессионального участника рынка ценных бумаг всех его работников, в должностные обязанности которых входит прием поручений клиентов профессионального участника на совершение сделок, притом, что большую часть времени они будут иметь лишь потенциальный доступ к инсайдерской информации профессионального участника?
Сколько времени может занимать проверка?
Являются ли аффилированные лица юридического лица его инсайдерами?
Кто может увеличить срок проведения проверки?
При включении в список инсайдеров юридических лиц, с которыми заключены какие-либо договоры, необходимо ли включать в список инсайдеров сотрудников таких юридических лиц?
Является ли инсайдером эмитента юридическое лицо, владеющие более 25% голосов в его высшем органе управления эмитента. Следует ли включать это юридическое лицо в список инсайдеров эмитента и уведомлять о таком включении? Ценные бумаги эмитента торгуются на российской фондовой бирже.
В каких случаях проверка может быть приостановлена?
Является ли подача субброкерами поручений, поданных на основе поручений их клиентов, вышестоящему брокеру передачей инсайдерской информацией? Следует ли включать вышестоящего брокера в список инсайдеров субброкеров по основаниям, указанным в пункте 5 статьи 4 Закона № 224-ФЗ?
Являются ли инсайдерами органы управления государственных внебюджетных фондов, имеющих в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации право размещать временно свободные средства в валюте Российской Федерации только на банковские депозиты кредитных организаций?
В случае если лицо подлежит включению в список инсайдеров по нескольким основаниям, предусмотренным статьей 4 Закона № 224-ФЗ, следует ли перечислять в списке инсайдеров все основания для включения или достаточно указания одного?
Каким именно организаторам торговли следует передавать списки инсайдеров?
Каковы полномочия Банка России по истребованию документов в связи с проведением проверки?
Вправе ли лицо, включенное в список инсайдеров юридических лиц, указанных в пунктах 1-8, 11 и 12 статьи 4 Закона № 224-ФЗ, утратившее доступ к инсайдерской информации или считающее себя таковым, прекратить исполнение обязательств, установленных статьями 9-10 Закона № 224-ФЗ, до получения уведомления об его исключении из списка инсайдеров?
Должны ли инсайдеры передать списки инсайдеров организаторов торговли в случае если они не являются непосредственными участниками торгов?
Какова процедура вызова физических лиц в Банк России для предоставления необходимой информации и (или) объяснений?
Вправе ли лицо, несогласное с включением в список инсайдеров, не исполнять обязанности, установленные статьями 9-10 Закона № 224-ФЗ, до получения соответствующего решения суда?
Как проходит процедура опроса?
Каким именно организаторам торговли вторичные инсайдеры эмитента (юридические лица, указанные в пунктах 5-8, 11 и 12 статьи 4 Закона № 224-ФЗ) обязаны передавать списки инсайдеров, если эмитент не предоставляет инсайдерам/юридическим лицам информацию о том, на каком организованном рынке обращаются его акции?
Возможно ли одним должностным лицом или структурным подразделением организации инсайдера осуществление обязанностей, установленных Законом № 224-ФЗ, в том числе, указанных в статьях 3, 9, 10 Закона № 224-ФЗ и одновременно обязанностей по контролю, указанных в части 2 статьи 11 Закона № 224-ФЗ?
Каковы действия служащего (служащих) Банка России в случае, если лицо, вызванное на опрос, отказывается в предоставлении информации и (или) отказывается от подписания протокола?
Какие обязанности возникают у юридических лиц, указанных в пункте 5 статьи 4 Закона № 224-ФЗ, после получения уведомления об включении в список инсайдеров другого юридического лица?
Какой документ является результатом проведенной проверки?
В какие сроки составляется акт проверки?
Является ли информация, полученная Банком России в ходе проведения проверок, информацией, разглашение которой запрещено третьим лицам?
Какие действия предпринимает Департамент противодействия недобросовестным практикам после завершения проверки?
Имеет ли Банк России право незамедлительно применить необходимые меры до официального завершения проверки?
В каких случаях Банком России может проводится повторная проверка?
Каковы основания для начала повторной проверки?
Кто решает вопрос о проведении повторной проверки?
Нужно ли составлять новый акт проверки по результатам повторной проверки?
× Закрыть