• 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, к. В, Банк России
  • 8 800 300-30-00
  • www.cbr.ru
Что вы хотите найти?

В Банке России прошло совещание о жалобах предпринимателей на отказы в банковском обслуживании

26 октября 2017 года
Новости
Поделиться

В Банке России 26 октября состоялось совещание с участием Росфинмониторинга, представителей  аппарата Уполномоченного при Президенте РФ по правам предпринимателей, бизнес объединений «Опора России» и «Деловая Россия» и Ассоциации банков «Россия». На совещании обсуждались жалобы предпринимателей на отказы в банковском обслуживании из-за наличия у банков информации о предшествующих отказах.

Президент «Опоры России» Александр Калинин сообщил, что по данным Ассоциации 80-85% отказов имеют существенные основания, а случаи попадания в базу отказов добросовестных клиентов связаны преимущественно с тем, что банки не учитывают отраслевую специфику предприятий или особенности применяемого ими режима налогообложения.

Представители Уполномоченного по правам предпринимателей и бизнес объединений подчеркнули, что для добросовестных клиентов должен быть действенный механизм исключения сведений из базы данных об отказах. Участники совещания приняли решение о совместной работе по созданию такого механизма.

Фото на превью: Bacho / shutterstok
Сохранить в PDF