170 лет российским железным дорогам

"Аверс"
"Реверс"

Аверс

в центре – эмблема Банка России (двуглавый орёл с опущенными крыльями, под ним – надпись полукругом «БАНК РОССИИ»), обрамленная кругом из точек и надписями по кругу – вверху: «СТО РУБЛЕЙ», внизу: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, в центре – дата выпуска «2007 г.», справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора.

Реверс

в центре – два железнодорожных состава, ведомые паровозом образца первой половины XIX века (вверху) и современным локомотивом (внизу, на фоне гор), слева вверху – схема первой железнодорожной ветки с обозначениями на ней пунктов: Санкт-Петербург, Царское Село и Павловск, вверху по окружности – надпись: «170 ЛЕТ РОССИЙСКИМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ».

Авторы

Художник: Компьютерное моделирование.
Скульпторы: Е.В. Крамская, А.А. Долгополова.
Чеканка: Санкт-Петербургский монетный двор (СПМД).
Оформление гурта: 360 рифлений.

Первая железная дорога общественного пользования в России построена в 1837 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом, Царским Селом и Павловском. Опыт строительства и эксплуатации Царскосельской железной дороги показал практическую возможность, выгодность и целесообразность железнодорожного транспорта в климатических условиях России.

Номинал 100 рублей
Качество пруф-лайк
Металл, проба серебро 925/1000
Масса общая, г 1083,74 (±2,65)
Содержание
химически чистого
металла не менее, г
1000,0
Диаметр, мм 100,0 (±0,80)
Толщина, мм 15,0 (±0,60)
Тираж, шт. 500

Дата выпуска: 29.06.2007
Каталожный номер: 5117-0035

× Закрыть